Новая реклама Burger King вызвала ажиотаж среди пользователей

Опубликовано 25 апреля 2016 в 19:05
0 0 0 0 0

Большое внимание пользователей Twitter привлек на новый слоган в рекламе сети ресторанов Burger King. Исходя из текста объявления, акция компании, по условиям которой клиент получает второй бургер в подарок, похожа «на какое-то наедалово».

В соцсети новая реклама вызвала возмущение. Большинство пользователей придерживается мнения, что использование каламбура, основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не самым удачным рекламным ходом.

12 апреля УФАС не нашло ничего противозаконного в слоганах Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!», которые возмутили пользователей соцсетей. Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что реклама не выходила за рамки закона, потому что сопровождалась изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook