Coca-cola насмешила всех. Новая акция порвала твиттер

Опубликовано 22 января 2016 в 00:21
0 0 0 0 0

Coca-Cola изменила слоган Open Happiness (в России он был локализован «Откройся счастью») на Taste The Feeling («Попробуй… Почувствуй»). Новая глобальная стратегия корпорации предполагает объединение всех продуктов — от диетических напитков до обычных — под одной кампанией.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАЛА СЛОГАН OPEN HAPPINESS ПОЧТИ СЕМЬ ЛЕТ, НО В 2016 ГОДУ НОВЫЙ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ COCA-COLA МАРКОС ДЕ КВИНТО РЕШИЛ СОСРЕДОТОЧИТЬ ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ВКУСЕ НАПИТКОВ И ЭМОЦИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ИХ УПОТРЕБЛЕНИЕМ.

Новая кампания стартовала с запуска рекламы, которая скоро появится в более чем 200 странах по всему миру. Проект включает в себя ТВ- и онлайн-ролики, наружную рекламу, SMM и гимн, спродюсированный музыкантом Avicii — его исполнил австралийский музыкант Конрад Сьюелл.

Также корпорация создала специальный микросайт, адаптированный для разных стран. На нем пользователи могут сделать GIF-изображение на основе одного из рекламных роликов Coca-Cola и подписать его тем чувством, которое он выражает.

По словам представителей Coca-Cola, в новой кампании будут рассказаны универсальные истории, происходящие в жизни людей. Центральное место в рекламе займет продукт — для раскрытия эмоциональных и функциональных аспектов напитка. Например, один из роликов показывает взаимоотношения младшего брата со старшим.

Российские пользователи Twitter уже нашли повод (и не один) превратить данную акцию в злую шутку.

 

Больше твитов можете посмотреть здесь.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook